k-nadom@mail.ru      Красноярск: +7 391 98 98 373     Москва: +7 495 13 75 313     Официальный сертификат Karcher

ПОЗВОНИТЕ НАМ:
 

В КРАСНОЯРСКЕ :

ул. Академика Вавилова, 1 ст39

Пн - Пт c 10:00 до 19:00

Сб - Вс с 11:00 до 19:00

ул. Алексеева 54а

Ежедневно c 10:00 до 21:00

          В МОСКВЕ :

п. Московский, Киевское шоссе,
22-й километр, вл4блокГ
БП Румянцево

Ежедневно с 10:00 до 20:00

k-nadom@mail.ru   Красноярск: +7 391 98 98 373   Москва: +7 495 13 75 313   Сертификат

Ваша корзина пуста

Условия доставки и возврата товара

Стоимость доставки по Красноярску — 300

При заказе от 8 000 ₽ — бесплатно.

Cрочная доставка (в течение 1–2 ч.) — от 890

Минимальный заказ на сумму 2 000

При доставке заказа Вы получаете на руки пакет документов:

  • Квитанцию об оплате (кассовый чек)
  • Товарный чек
  • Инструкцию по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Информационный бюллетень о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества

Мы доставляем товары по г. Красноярску и по г. Москве силами собственной службы доставки. Также возможна доставка в регионы посредством транспортных компаний. Услуги транспортных компаний оплачиваются покупателем по тарифам этих компаний.

 

Стоимость доставки по Красноярску — 300 ₽.
Доставка осуществляется на следующий день с момента оформления заказа либо день в день.

При заказе от 8 000 ₽ — доставка бесплатно.
Срочная доставка по Красноярску (в течение 1–2 ч.) — от 890 ₽.

Пункты самовывоза в Красноярске.

Стоимость доставки по Москве — 500 ₽.
Доставка осуществляется на следующий день с момента оформления заказа либо день в день.
При заказе от 8 000 ₽ — доставка бесплатно.
Срочная доставка по Москве (в течение 1–2 ч.) — от 1 000 ₽.
Минимальный сумма заказа 2 000 ₽.

При доставке заказа Вы получаете на руки пакет документов:

  • Квитанцию об оплате (кассовый чек)
  • Товарный чек
  • Инструкцию по эксплуатации
  • Гарантийный талон

Доставка


  1. Перед доставкой, в первой половине дня, с вами обязательно свяжется курьер и предупредит о доставке.
    а) если телефон клиента недоступен, либо, клиент не отвечает на звонок, доставка товара переносится на следующий день. Номер заказа товара остается неизменным.
    б) в случае отсутствия Покупателя по указанному им адресу доставки, в согласованное время, между курьером  и Покупателем, Покупателю необходимо заблаговременно уведомить менеджера интернет-магазина по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске или 8 (495) 13-75-313 в Москве. В противном случае,повторная доставка оформляется и оплачивается Покупателем отдельно.
  2. Доставка осуществляется на следующий день с момента оформления заказа либо день в день.
  3. Обращаем Ваше внимание, что доставку товара, служба доставки осуществляет в интервале времени, а не к определенному часу.
  4. Осуществить оплату доставки и заказанного товара можно тремя способами:
    а) Курьеру доставки при получении товара –  наличными или банковской картой.
    б) Банковским переводом на наш расчетный счет.
    в) Предоплатой в магазине наличными или банковской картой.
  5. Если Вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске
    или 8 (495) 13-75-313 в Москве.
  6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Проверьте комплектацию и внешний вид получаемого товара до подписания соответствующих документов. Не должно быть механических повреждений. Вмятины, царапины, потёртости не допускаются. Проверьте работу ручек, запоров, защёлок. Будьте внимательны и не спешите!
  7. Подъем крупногабаритного товара на этаж, с заносом в помещение, осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт, дверной проем квартиры, в противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду, на лестничную площадку.
  8. Доставка осуществляется до дверей квартиры, передвижения доставленного товара по квартире курьером доставки не осуществляется.
  9. Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
  10. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
  11. Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания курьером доставки результатов потому что:
    а) Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
    б) в зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому, немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
    в) Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером доставки.

Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.

После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

По всем вопросам, связанным с доставкой, обращайтесь по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске или 8 (495) 13-75-313 в Москве.

Условия возврата

 
  1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
  2. Главное! Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар не был в употреблении.
  3. Возврат и обмен товара для покупателей из Красноярска осуществляется бесплатно
  4. К сожалению, следы эксплуатации товара остаются как на внешних поверхностях, так и внутри аппарата.
  5. Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, к возврату не принимается.
  6. Каждый аппарат надлежащего качества, заявленный к возврату, доставляется в Сервисный центр Karcher или в любой пункт приема бытовой техники в ремонт для прохождения диагностики. после получения акта диагностики необходимо обратиться к продавцу для решения вопроса о возврате товара. В случае обнаружения следов эксплуатации, ООО «Керхер» письменно уведомляет клиента о невозможности принятия аппарата к возврату.
  7. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.
  8. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
    - наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
    - путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный покупателем.
  9. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, обращайтесь по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске или 8 (495) 13-75-313 в Москве.

Желаем Вам приятных покупок!