Мы доставляем товары по Москве и по Красноярску силами собственной службы доставки. Также возможна доставка в регионы посредством транспортных компаний. Услуги транспортных компаний оплачиваются покупателем по тарифам этих компаний.
Стоимость доставки по Красноярску — 300 ₽.
Доставка осуществляется на следующий день с момента оформления заказа либо день в день.
При заказе от 8 000 ₽ — доставка бесплатно.
Срочная доставка по Красноярску (в течение 1–2 ч.) — от 890 ₽.
Пункты самовывоза в Красноярске.
Стоимость доставки по Москве — 500 ₽.
Доставка осуществляется на следующий день с момента оформления заказа либо день в день.
При заказе от 8 000 ₽ — доставка бесплатно.
Срочная доставка по Москве (в течение 1–2 ч.) — от 1 000 ₽.
Минимальный сумма заказа 2 000 ₽.
При доставке заказа Вы получаете на руки пакет документов:
- Квитанцию об оплате (кассовый чек)
- Товарный чек
- Инструкцию по эксплуатации
- Гарантийный талон
Как осуществляется доставка
- Перед доставкой, в первой половине дня, с вами обязательно свяжется курьер и предупредит о доставке.
а) если телефон клиента недоступен, либо, клиент не отвечает на звонок, доставка товара переносится на следующий день. Номер заказа товара остается неизменным.
б) в случае отсутствия Покупателя по указанному им адресу доставки, в согласованное время, между курьером и Покупателем, Покупателю необходимо заблаговременно уведомить менеджера интернет-магазина по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске или 8 (495) 13-75-313 в Москве. В противном случае,повторная доставка оформляется и оплачивается Покупателем отдельно. - Доставка осуществляется на следующий день с момента оформления заказа либо день в день.
- Обращаем Ваше внимание, что доставку товара, служба доставки осуществляет в интервале времени, а не к определенному часу.
- Осуществить оплату доставки и заказанного товара можно тремя способами:
а) Курьеру доставки при получении товара – наличными или банковской картой.
б) Банковским переводом на наш расчетный счет.
в) Предоплатой в магазине наличными или банковской картой. - Если Вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске
или 8 (495) 13-75-313 в Москве. - Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Проверьте комплектацию и внешний вид получаемого товара до подписания соответствующих документов. Не должно быть механических повреждений. Вмятины, царапины, потёртости не допускаются. Проверьте работу ручек, запоров, защёлок. Будьте внимательны и не спешите!
- Подъем крупногабаритного товара на этаж, с заносом в помещение, осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт, дверной проем квартиры, в противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду, на лестничную площадку.
- Доставка осуществляется до дверей квартиры, передвижения доставленного товара по квартире курьером доставки не осуществляется.
- Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
- При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
- Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания курьером доставки результатов потому что:
а) Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
б) в зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому, немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
в) Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером доставки.
Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.
После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
По всем вопросам, связанным с доставкой, обращайтесь по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске или 8 (495) 13-75-313 в Москве.
Условия возврата
- Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
- Главное! Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар не был в употреблении.
- Возврат и обмен товара для покупателей из Красноярска осуществляется бесплатно
- К сожалению, следы эксплуатации товара остаются как на внешних поверхностях, так и внутри аппарата.
- Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, к возврату не принимается.
- Каждый аппарат надлежащего качества, заявленный к возврату, доставляется в Сервисный центр Karcher или в любой пункт приема бытовой техники в ремонт для прохождения диагностики. после получения акта диагностики необходимо обратиться к продавцу для решения вопроса о возврате товара. В случае обнаружения следов эксплуатации, ООО «Керхер» письменно уведомляет клиента о невозможности принятия аппарата к возврату.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.
- При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
— наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
— путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный покупателем. - При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, обращайтесь по телефону 8 (391) 98-98-373 в Красноярске или 8 (495) 13-75-313 в Москве.